Тележки передаточные

Описание конструкции тележки передаточной на рельсовом ходу

ООО «РусТальМаш» производит цеховые передаточные тележки различных видов. Передаточная тележка – оборудование, которое облегчает производственному персоналу операции по перемещение грузов как внутри цеха, так и на улице. По своей сути передаточная тележка дублирует работу мостового крана, однако преимущество передаточной тележки заключается в том, что она может перевозить груз за пределы одного помещения. Тележка предназначена для внутрицеховой транспортировки различных грузов по прямолинейным горизонтальным участкам рельсового пути.

Технические характеристики.

Краны мостовые двухбалочные имеют следующие технические характеристики:

  • грузоподъемность: от 0,5тн до 80тн,
  • режим работы: А3 (легкий), А4 (средний),
  • температурный режим: – 20+40 град, -40+40 град,
  • исполнение: общепромышленное, пожаробезопасное, взрывобезопасное,
  • световая и звуковая сигнализация (для электрических),
  • регулирование скорости передвижения тележки: стандартная, плавный пуск, частотное управление,
  • управление передаточной тележкой: пульт управления, радиоуправление,
  • защитное покрытие поверхности платформы,
  • оснащение прижимным устройством,
  • съемные или фиксированные борта на платформе,
  • площадка для оператова,
  • кабельный барабан.

Виды передаточных тележек:

Не приводная тележка


Это самые простые по конструкции тележки, передвигаются, либо вручную, либо внешними тянущими средствами (лебедками, тягачами и т.д.).

Тележка моторная шлейфовая


Особенностью шлейфовых тележек является наличие кабельного (шлейфового) токоподвода. Шлейфовая система это самый дешевый вариант: кабель тянется за рельсовой передаточной тележкой. Однако со временем он стирается, и возникает риск его повреждения; Наличие шлейфового кабельного токоподвода высокого напряжения требует обеспечения дополнительных условий безопасности производимых работ и применения тележек только на прямолинейных путях, при этом пересечение рельсовых путей не допустимо.

Тележка моторная с кабельным барабаном


Является аналогом шлейфовой тележки. Дополнительно для намотки кабеля на тележку устанавливают специальный барабан. В процессе перемещения кабель тележки наматывается на барабан с электрическим или пружинным приводом. Кабельный барабан с пружинным приводом может быть использован для расстояний до 40–50 м. Использование электрического привода в тележке ведет к увеличению длины кабеля и значительному увеличению стоимости кабельного барабана.

Тележка моторная троллейная


Троллейная система снимает ограничение на длину пути тележки, но требует дополнительных затрат. Токопроводящие шины тележки могут быть смонтированы ниже уровня пола или на высоте, чтобы не мешать проезду транспорта и уменьшить риск поражения электрическим током.

Тележки лебедочная с бесконечным тросом


Особенностью данных тележек заключается в отсутствии на ней привода перемещения. Привод располагается в глубине пола. Тяговым элементом является цепь или канат.

Не забудьте заказать дополнительные опции.

  1. Регулирование скорости передвижения тележки:
    стандартная – в самых простых системах пуска электродвигателя применяются электромагнитные пускатели, непосредственно подключающие двигатель к источнику питания, это приводит к резкому толчку груза и повышенному износу механических частей,
    плавный пуск - использование устройства плавного пуска при незначительном увеличении стоимости позволяет значительно улучшить характеристики привода рельсовой тележки,
    частотный преобразователь - кроме возможностей устройства плавного пуска, частотный преобразователь позволяет в широких пределах регулировать скорость передвижения передаточной тележки на различных участках пути.
  2. Управление передаточной тележкой:
    кабельный пульт управления - наиболее надежным и дешевым вариантом управления рельсовой тележкой является кабельный пульт, смонтированный стационарно, подключенный к тележке кабелем или установленный непосредственно на передаточной тележке,
    пульт радиоуправления - более удобен в эксплуатации длинномерной рельсовой платформы или при перемещении высокого груза. Он позволяет увеличить безопасность использования платформы, не ограничивая возможность перемещения оператора.
  3. Защитное покрытие поверхности платформы:
    Предусмотрено два варианта защитного покрытия: листовым полиуретаном и листовой резиной. Покрытие обеспечивает сохранность внешнего покрытия тележки и перемещаемого груза на более долгий срок.
  4. Устройство фиксации груза:
    Необходимо для надежной фиксации груза на поверхности телеги, осуществляется с помощью опоясывающего материала.
  5. Оснащение прижимным устройством.
    Необходимо для надежной фиксации груза на поверхности передаточной тележки.
  6. Съемные борта на платформе.
    Обеспечивают устойчивость расположения некоторых видов груза на поверхности передаточной тележки при перемещении.
  7. Зафиксированные борта на платформе.
    Обеспечивают устойчивость расположения некоторых видов груза на поверхности передаточной тележки при перемещении.
  8. Площадка для оператора.
    Позволяет оператору перемещаться вместе с телегой, совершая необходимые манипуляции.
  9. Датчик сближения с препятствием.
    Препятствует столкновению телеги с препятствием. Данная опция возможна для установки только на телегах с электрическим приводом.
  10. Комплектация низковольным электрооборудованием.
    Повышает уровень безопасности при эксплуатации оборудования, а также повышает уровень проходимости другими транспортными потоками через рельсовые пути благодаря отсутствию кабеля. Данная опция актуальна только для телег передаточных с электрическим приводом.